Форма 12003 (скачать бланк и образец заполнения)

Форма 12003 Формы

Порядок проведения такой сложной процедуры, как реорганизация предприятия, подробно рассмотрен в законодательстве. Важно соблюсти все требования в точности, чтобы избежать серьезных проблем. Одним из первых документов, с составлением которых придется столкнуться каждому предприятию, является бланк Р12003. Он в обязательном порядке должен быть представлен в налоговые органы.

Скачать бланк новой формы 12003 и образец заполнения

Бланк 12003 требует предельного внимания, точного, аккуратного заполнения. Исправление ошибок, претензии со стороны налоговых инспекций причиняют немало проблем. Поэтому желательно при его оформлении иметь перед собой образец. Скачать бланк 12003, правильно заполненный образец в любое время можно на нашем сайте бесплатно, не затрачивая времени на предварительную регистрацию.

Скачать файлы:

✔ Бланк и образец

✔ Бесплатная загрузка

✔ Безопасно, проверено Kaspersky®

Пустой бланк формы 12003 — скачать (.xls) ↓
Образец заполнения формы 12003 — скачать (.xls) ↓

Форма 12003 — что за бланк, где используются?

Бланки Р12003 используются при необходимости отправить в налоговую инспекцию уведомление о том, что начат процесс реорганизации предприятия. Существует определенный срок для представления этого документа. Он должен поступить в ИФНС не позднее, чем на третий день после принятия решения о проведении процедуры. Данные бланки с 2014 года используются и для уведомления налогового органа об отмене реорганизации. До этого времени процедура отмены требовала подачи соответствующего заявления в суд. Сейчас процесс упрощен, достаточно представления данного уведомления.

К уведомлению о начале процедуры реорганизации прилагается принятое обществом решение. Сейчас не требуется предварительных публикаций в Вестнике о реорганизации, отмене, сообщение об этом печатается после того, как будут готовы все документы. Уведомление состоит из нескольких разделов, листов. Заполнять его необходимо ответственно с учетом важности данной процедуры. Подавать документ в налоговые органы должен руководитель или уполномоченный представитель.

В случаях, когда процесс реорганизации проводится для нескольких компаний, извещать налоговую инспекцию должна фирма, которая последней вступает в этот процесс.

Какие основные требования к заполнению формы 12003?

На первом листе бланка указывается вариант причины предоставления уведомления: начало реорганизации или ее отмена. Обязательно указывается форма реорганизации компании. Для этого необходимо выбрать соответствующую цифру и проставить ее в поле. Предусмотрена следующая нумерация для:

  • преобразования-1,
  • слияния-2,
  • разделения-3,
  • выделения-4,
  • присоединения-5,
  • разделение с присоединением-6,
  • выделение с присоединением-7,
  • разделение со слиянием-8,
  • выделение со слиянием-9.

Раздел 3 заполняется для всех форм, кроме присоединений или преобразований. В полях, предназначенных для служебных отметок, ничего указывать не нужно.

Все данные юридических лиц, участвующих в реорганизации, заполняются на листе А. Первый раздел предназначен для ИНН, ОГРН. Второй раздел не заполняется, если проводится реорганизация по формам: 1, 2, 3, 4. Третий раздел предназначен для заполнения, если бланк 12003 заполняется для уведомления об отмене процедуры реорганизации. В нем проставляются данные выданного налоговыми органами свидетельства.

В листе Б находятся все данные о юридическом лице, подающем уведомление. При участии нескольких фирм указываются данные компании, которую уполномочили заниматься подачей документов. В большинстве случаев это юридическое лицо, вступающее в реорганизационный процесс последним. Вносятся наименование компании, ее ИНН и ОГРН в раздел 1. Во втором разделе нужно указать, кто именно подает данный документ:

  • руководитель;
  • другое лицо от фирмы;
  • представитель, уполномоченный актом, ФЗ.

Третий раздел заполняется, если реорганизацией занимается управляющая компания. Проставляется ее наименование, ИНН и ОГРН.

В четвертом разделе заполняются сведения о физическом лице, чья подпись на уведомлении заверяется нотариусом. Кроме фамилии, имени, отчества указываются: ИНН, полный адрес, дата рождения, контактный телефон. Если документ будет переправляться посредством коммунального канала, используется электронная подпись, вносится e-mail.

Если бланк 12003 заполняется от руки, используется ручка с черным стержнем. При использовании клавиатуры для внесения данных шрифт выбирается Courier New-18. Листы документа необходимо сшивать. В случае обнаружения ошибок их исправление требуется заверять повторно.

На проверку данного уведомления налоговой инспекции предоставляется три рабочих дня, после чего подателю выдается соответствующее свидетельство о занесении изменений в Единый Государственный Реестр или предоставляется письменный обоснованный отказ.

Как выглядит лист 1 формы 12003 на фото?

лист 1 формы 12003
лист 1 формы 12003

© Источник: Бланковед.ру

Читайте нас в Telegram

Оцените статью
Добавить комментарий